АКТ внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета муниципального образования сельское поселение Овгортское за 2017 год

от 25.04.2018

АКТ

Внешней проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета муниципального образования сельское поселение Овгортское за 2017 год

 

с. Овгорт                                                                                                                                                      25 апреля 2018 года

 

 

 

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3.1.3 плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район на 2018 год. Распоряжение председателя Контрольно-счётной палаты от 24 апреля 2018 года №7 -ЭМ «О проведении экспертно-аналитического мероприятия», удостоверение на право проведения проверки от 24.04.2018 года № 12-У на имя аудитора Контрольно-счётной палаты Хуснутдинова Р. Р.
  2. Предмет контрольного мероприятия: муниципальные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие действия со средствами бюджета муниципального образования сельское поселение Овгортское (далее – бюджет). Отчёт об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств.
  3. Проверяемый период деятельности: 2017 год.
  4. Срок проверки: с 24 апреля 2018 года по 25 апреля 2018 года.
  5. Объект контрольного мероприятия: администрация муниципального образования сельское поселение Овгортское (далее – администрация).
  6. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

 

Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2004 года № 42-ЗАО «О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципальных образований Шурышкарского района» муниципальное образование наделено статусом сельского поселения с административным центром село Овгорт,  в котором осуществляется местное самоуправление, имеются выборные органы местного самоуправления, муниципальная собственность и местный бюджет.

 

 Согласно статье 31 Устава муниципального образования Овгортское, принятого Решением собрания депутатов муниципального образования Овгортское 29 марта 2010 года № 9 (далее – Устав муниципального образования), высшим должностным лицом муниципального образования является Глава муниципального образования Овгортское.

 

Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 года №2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Решением Собрания депутатов муниципального образования Овгортское от 29 декабря 2011 года №53 «Об утверждении Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Овгортское»  (далее – положение о бюджетном процессе).

 

Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, является администрация муниципального образования Овгортское (далее  - администрация) (статья 34 Устава муниципального образования).

 

К полномочиям Администрации в области бюджета и финансов относятся формирование, исполнение местного бюджета и осуществление контроля исполнения данного бюджета (статья 38 Устава муниципального образования).

 

Срок предоставления бюджетной отчётности об исполнении бюджета за 2017 год утверждён приказом департамента финансов администрации  муниципального образования Шурышкарский район от 25.12.2017 года №54.

      Согласно письму департамента финансов администрации  муниципального образования Шурышкарский район  от 22 марта 2018 года №б/н годовая бюджетная отчётность за 2017 год представлена в Департамент финансов в электронном виде и в полном объёме. В отчётности соблюдены контрольные соотношения. Отчетность представлена с соблюдением установленного срока.

 

В соответствии  п.1.4, п. 3.2.1 Соглашением от 1 марта 2012 года №3 определены права и обязанности Контрольно-счётной палаты по проведению внешней проверки исполнения бюджета муниципального образования Овгортское.

 

Общий анализ исполнения бюджета

 

Анализ изменений показателей бюджета

 

На 2017 год бюджет утверждён решением Собрания депутатов муниципального образования  Овгортское от 27 декабря 2016 года № 45 «О бюджете муниципального образования Овгортское на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – решение Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45).

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 утверждены основные характеристики бюджета на 2017 год:

  • Прогнозируемый общий объём доходов бюджета в сумме 33 363 тыс. рублей,  в том числе объём межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляет       31 377 тыс. рублей;
  • Общий объём расходов местного бюджета – 33 363 тыс. рублей;

 

С учётом изменений и дополнений, внесённых решениями Собрания депутатов муниципального образования Овгортское от 30 марта 2017 года №8, от 20 июня 2017 года №21, от 29 сентября 2017 года № 3, от 27 декабря 2017 года № 17 «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 «О бюджете муниципального образования Овгортское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»:

 1) Прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета в сумме 68 044 тыс. рублей (204,0 % от первоначального объёма доходов), в том числе объём межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляет 65 330 тыс. рублей;

 2) Общий объём расходов местного бюджета – 67 943 тыс. рублей (123,6% от первоначально утверждённого объёма расходов);

 3) Прогнозируемый профицит местного бюджета  101 тыс. рублей.

 

Информация об открытых расчётных и лицевых счетах в Управлении Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, в отделе муниципального казначейства Департамента финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район в целях исполнения бюджета в 2017 году представлена в приложении 1.

 

Бюджет за 2017 год исполнен с профицитом в сумме 9 280 тыс. рублей, в том числе:

-- по доходам в сумме 66 472 тыс. рублей (97,7 % от уточнённого плана);

-- по расходам в сумме 57 191 тыс. рублей (84,2 % от уточнённого плана).

 

Сводная бюджетная роспись

 

  Показатели сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования на 2017 год утверждены постановлением администрации от 30 декабря 2016 года №95 и соответствуют принятому решению о бюджете и составили  33 363 тыс. рублей.

При принятии решения собрания депутатов муниципального образования Овгортское от 30 марта 2017 года №8, от 20 июня 2017 года №21, от 29 сентября 2017 года № 3 «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 «О бюджете муниципального образования Овгортское на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  изменения в сводную бюджетную роспись внесены несвоевременно. Внесение изменений в бюджетную роспись необходимо производить в соответствии с требованиями статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а так же в соответствии с пунктом 10 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Овгортское (утв. Постановлением администрации МО Овгортское от 30 марта 2017 года №20).

 

 

Сравнительный анализ исполнения бюджета по доходам и расходам  в анализируемом периоде с соответствующими показателями предыдущего года.

 

В ходе проверки проведён анализ исполнения бюджета за 2017 год по доходам и их структуры в соотношении с 2016 годом. Результаты анализа представлены в приложении 2.

Бюджетные назначения в 2017 году по группе доходов «Налоговые и неналоговые доходы» в целом выполнены на 103,4 %, в разрезе подгрупп выполнение составило от  98,7 % до 103,7 %.

Выполнение назначений в 2017 году по группе доходов «Безвозмездные поступления» в целом составило 97,5%.

В 2017 году по сравнению с 2016 годом сумма поступивших доходов в бюджет увеличилась на 27 857 тыс. рублей, в том числе за счет:

- увеличения поступления налоговых доходов – 109 тыс. рублей;

- увеличения поступления неналоговых доходов – 279 тыс. рублей;

- увеличения межбюджетных трансфертов – 27 469 тыс. рублей;

Наибольший удельный вес в доходах бюджета в 2017 году, как и в                 2016 году, составили безвозмездные поступления – 95,8%, что на 2,1 процентных пункта больше, чем в 2016 году.

Доля налоговых и неналоговых доходов в 2017 году в общем объеме доходов составила 4,2 %, что, соответственно, на 2,1 процентных пункта меньше, чем в 2016 году.

Таким образом, в структуре доходов бюджета в 2017 году по отношению к 2016 году произошло незначительное уменьшение доли налоговых и неналоговых доходов и увеличение доли безвозмездных поступлений.

В ходе проверки проведен анализ уровня исполнения бюджета за 2017 год по расходам и их структуры в соотношении с 2016 годом. Результаты анализа представлены в приложении 3.

Расходы бюджета в 2017 году по сравнению с 2016 годом в целом увеличились  на 44% (на 17 394 тыс. рублей).

В ходе сравнительного анализа исполнения расходной части бюджета            в 2017 году по отношению к 2016 году  установлено увеличение расходов по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

  • 0200 «Национальная оборона» на 7 %;
  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 9,5 раза;
  • 0400 «Национальная экономика» на 101%.

 

Исполнение доходной части бюджета

Главные администраторы доходов бюджета

 

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 (с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года) утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования:

 – органов местного самоуправления, органов местной администрации, бюджетных учреждений:

  1. Администрация муниципального образования Овгортское.

- органов местного самоуправления муниципального района:

  1. Департамент финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район.

- органов государственной власти Российской Федерации:

  1. Территориальный орган Федеральной налоговой службы.

 

Исполнение бюджетных назначений главными администраторами доходов бюджета

 

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 (с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2017 год утвержден в общей сумме 68 044 тыс. рублей.

Согласно информации Департамента финансов, прогнозируемые бюджетные назначения в разрезе главных администраторов доходов бюджета составили:

- Территориальный орган Федеральной налоговой службы –                      2 010 тыс. рублей;

- Администрация муниципального образования Овгортское – 66 034 тыс. рублей.

Прогнозируемые бюджетные назначения за 2017 год исполнены:

- Территориальный орган Федеральной налоговой службы –                      103,6%;

         - Администрация муниципального образования Овгортское – 97,5%.

 

 

 

 

Исполнение доходов бюджета по видам доходов (группа, подгруппа, статья)

 

В ходе проверки проведен сравнительный анализ первоначально утвержденных и уточненных показателей бюджета муниципального образования на 2017 год по группам, подгруппам и статьям вида доходов. Результаты представлены в приложении 4.

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 доходы бюджета в сумме 33 363 тыс. рублей сформированы за счет поступлений:

- налоговых и неналоговых доходов в сумме 1 986 тыс. рублей (6,0 % от общего объема доходов);

- безвозмездных поступлений в сумме 31 377 тыс. рублей (94,0 % от общего объема доходов).

С учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Собрания депутатов в течение года, в результате увеличения объема безвозмездных поступлений в сумме 33 953 тыс. рублей, увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов на 728 тыс. рублей, прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2017 год утвержден в сумме 68 044 тыс. рублей (204,0 % к первоначально утвержденному объему доходов), в том числе:

  • налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 714 тыс. рублей (4,0% от общего объема доходов);
  • безвозмездные поступления в сумме 65 330 тыс. рублей (96,0% от общего объема доходов).

Бюджет по доходам исполнен в сумме 66 472 тыс. рублей, что составило 199,2 % от первоначально прогнозируемого общего объема доходов и 97,7 % от уточненного прогнозируемого общего объема доходов. Фактически при исполнении бюджета получено доходов более утвержденных решением о бюджете в общей сумме 33 109 тыс. рублей (в том числе налоговых и неналоговых доходов получено более утвержденных решением о бюджете в сумме 820 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального образования за 2017 год переданы в форме:

- дотации окружного бюджета в сумме 32 448 тыс. рублей (100 %  плановых показателей), 

- субвенции окружного бюджета – 202 тыс. рублей (100 % плановых показателей),

- иные межбюджетные трансферты – 31 108 тыс. рублей (95 % плановых показателей).

 

Исполнение расходной части бюджета

 

Субъекты ведомственной структуры расходов бюджета

Перечень главных распорядителей средств местного бюджета утверждён решением Собрания депутатов муниципального образования Овгортское от 27 декабря 2016 года № 45 в составе ведомственной структуры расходов.

Главным распорядителем средств местного бюджета определена администрация муниципального образования Овгортское.

 

Исполнение расходов главными распорядителями бюджетных средств

В общей структуре расходов бюджетных средств наибольший удельный вес занимают расходы следующих главных распорядителей:

- Администрация муниципального образования Овгортское – 100 %.

 

Исполнение расходов главными распорядителями бюджетных средств составило 84%.

 

 

Расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 общий объем расходов бюджета на 2017 год утвержден в сумме 33 363 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений и дополнений уточненная сумма расходов составила 67 943 тыс. рублей. Таким образом, бюджет по расходам увеличен на сумму 34 580 тыс. рублей (103,7 %).

Сравнительный анализ утвержденных и уточненных показателей расходной части бюджета на 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлен в приложении 5.

В ходе сравнительного анализа установлено увеличение уточненных бюджетных ассигнований относительно утвержденных по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

- 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 11,8 раза (увеличены ассигнования по подразделам: 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона – на 13 764 тыс. рублей; 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» - на 9 171 тыс. рублей)

- 0400 «Национальная экономика» в 2,2 раза (увеличены ассигнования по подразделам: 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) – на 6 520 тыс. рублей; 0410 «Другие вопросы в области национальной экономики» - на 598 тыс. рублей)

 

- 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 61% (увеличены ассигнования по подразделам: 0501 «Жилищное хозяйство» - на 4 723 тыс. рублей, 0503 «Благоустройство» - на 2 250 тыс. рублей).

                          

В результате анализа установлено, что в 2017 году исполнение бюджета по расходам составило в сумме 57 191 тыс. рублей (84 % плановых показателей).

Бюджет за 2017 год по расходам исполнен на 10 752 тыс. рублей меньше уточнённого плана.

 

Уровень исполнения бюджета по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации составил от 59 до 100,0%.

Наибольший удельный вес в расходной части бюджета в 2017 году составили расходы по следующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

  • 0100 «Общегосударственные вопросы» - 22 %;
  • 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 26%;
  • 0400 «Национальная экономика» - 18%;
  • 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 28 %.

 

 

Анализ расходов бюджета в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления

 

Анализ расходов бюджета по расходам в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления  (Приложение 6.) показал, что наибольший удельный вес в общем объеме расходов занимают расходы по статьям: 211 «Заработная плата» - 16,3%, 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 23,0%, 242 «Безвозмездные перечисления организациям» - 10,6%, 290 «Прочие расходы» - 23,8%.

Доля расходов по остальным статьям классификации операций сектора государственного управления составила 26,3 % (262 «Пособия по социальной помощи» - 6,1 %, 213 «Начисления на заработную плату» - 4,1%, , 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 3,8% и пр.).

Расходы бюджетных ассигнований муниципального образования в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления составили:

- статья 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» - 11 964 тыс. рублей;

- статья 220 «Оплата работ, услуг» - 19 116 тыс. рублей;

- статья 240 «Безвозмездные перечисления организациям» - 6 050 тыс. рублей;

- статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» -                             353 тыс. рублей;

- статья 260 «Социальное обеспечение» - 3 482 тыс. рублей;

- статья 290 «Прочие расходы» -  13 627 тыс. рублей;

- статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» -                             429 тыс. рублей;

- статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» -                          2 170 тыс. рублей.

 

 

Расходование средств резервного фонда Администрации муниципального образования Овгортское

Постановлением Администрации муниципального образования Овгортское от 1 октября 2009 г. № 85 «Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования Овгортское» утверждено Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования Овгортское (далее – Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда).

В соответствии с требованиями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3. и пунктом 2.1 Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда предусмотрено, что резервный фонд формируется за счет средств местного бюджета и выделяется отдельной строкой при утверждении решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Предельный размер резервного фонда положением установлен в размере 3%.

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 резервный фонд в 2017 году установлен в размере 100 тыс. рублей или 0,3% от общего объема расходов.

Расходы средств резервного фонда предусмотрены по ведомству                   956  «Администрация муниципального образования Овгортское», разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 11 «Резервные фонды», целевой статье 9890090070 «Резервный фонд муниципального образования», виду расхода 870 «Резервные средства».

Согласно Отчету об исполнении бюджета расходование средств резервного фонда в 2017 году  произведено в сумме 50 тыс. рублей, на мероприятия направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в связи с произошедшим пожаром жилого дома.

 

Расходы бюджета на реализацию муниципальных программ

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45  расходы на реализацию 8 муниципальных программ утверждены в сумме 32 739 тыс. рублей.

 В течение 2017 года в решение Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 вносились изменения, в результате которых уточненный план на реализацию 6 программ составил 67 274 тыс. рублей.

Удельный вес утвержденных бюджетных ассигнований (с учетом изменений и дополнений) на реализацию программ в 2017 году составил 99 % от общего объема утвержденных назначений (с учетом изменений и дополнений).

Удельный вес исполнения муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования составил 99 %.

 

 

 

Объем и структура муниципального долга

Положение о муниципальных заимствованиях, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Овгортское утверждено постановлением администрации муниципального образования от 01 марта 2013 года № 5.

 

Положение о порядке формирования и ведения долговой книги муниципального образования Овгортское утверждено постановлением администрации муниципального образования от 01 марта 2013 года № 6-а.

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 (с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года) не предусмотрены расходы на обслуживание муниципального долга.

Согласно данным Отчета об исполнении бюджета расходы по данному направлению не осуществлялись.

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 утвержден главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – Администрация муниципального образования Овгортское.

Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Собрания депутатов от 27 декабря 2016 года № 45 дефицит (профицит) бюджета не предусмотрен, доходы утверждены в сумме, равной расходам.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2017 году определены:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета (увеличение прочих остатков денежных средств  бюджетов поселений, уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов поселений);

В связи с внесенными изменениями в бюджет, утверждено превышение доходов над расходами, прогнозируемый дефицит бюджета составил в сумме 101 тыс. рублей.

Анализ источников внутреннего финансирования дефицита бюджета представлен в приложении 7.                           

В результате анализа установлено, что по итогам 2017 года бюджет исполнен с профицитом в размере 9 280 тыс. рублей.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2017 году явились:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -                 (- 9 280 тыс. рублей) (увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений (-66 472 тыс. рублей); уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений в сумме 57 191  тыс. рублей).

 

 

Бюджетная отчетность

 

Полнота представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и соблюдение порядка ее составления

Основы порядка составления бюджетной отчетности установлены               статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Так, согласно пункту 2 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

При этом согласно пункту 1 указанной статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации главными администраторами бюджетных средств признаются главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджета за  2017 год установлен Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации [1] (далее – Инструкция 191н).

Согласно пункту 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств, пояснительную записку.

По результатам проверки установлено, что годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Овгортское за 2017 год представлена в полном объеме.

 В бюджетной росписи значится один главный распорядитель и получатель бюджетных средств.

 

Соответствие показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств данным отчета об исполнении бюджета

 

При выборочной проверке, соответствия показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств  и получателей бюджетных средств данным Отчета об исполнении бюджета путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей, установлено:

- соответствие показателей Баланса исполнения бюджета финансового органа (формы 0503120), сводного Баланса (формы 0503130), сформированного финансовым органом  и сводного годового Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (формы 0503140);

- соответствие показателей консолидированных раздела «Расходы бюджета» Отчетов об исполнении бюджета (формы 0503127) главных администраторов бюджетных средств  и получателей бюджетных средств показателям раздела «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета (формы 0503117) и показателям раздела «Расходы бюджета» консолидированного Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (формы 0503124) финансового органа.

 

Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

В целях реализации положений подпункта 1 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между департаментом финансов администрации муниципального образования Шурышкарский район и администрацией муниципального образования Овгортское заключено соглашение от 23.12.2016 года № 1  (далее – Соглашение от 23.12.2016 г. №1) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Овгортское на 2017 год, предметом которого является предоставление в 2017 году межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов) из бюджета муниципального района бюджету муниципального образования Овгортское.

Пунктами 2.2. и 2.3. Соглашения от 23.12.2016 №1 предусмотрены мероприятия по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Овгортское на 2017 год, обязательные для выполнения муниципальным образованием.

Согласно «Отчету муниципального образования Овгортское по исполнению Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за 2017 год» в течение 2017 года выполнены все основные пункты соглашения.

 

 

Аудитор Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шупышкарский район

 

 

Р. Р. Хуснутдинов

С актом ознакомлены:

 

Глава муниципального образования сельское поселение Овгортское

 

Начальник отдела по финансовым вопросам

 

 

И. Г. Рочев

 

Е. М. Побиянская

Экземпляр акта получил:

 

Глава муниципального образования сельское поселение Овгортское

 

 

 

И. Г. Рочев

 

 

[1] Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

 

Дата создания: 15-05-2018
Дата последнего изменения: 15-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *