Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Овгортское на 2021-2023 годы


112.4 Кб
скачать

86 от 06.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОВГОРТСКОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

06  ноября 2020  года                                                                                     № 86

 

с. Овгорт

 

Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Овгортское  на 2021-2023 годы

 

 

В соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 раздела III решения Собрания депутатов муниципального  образования  Овгортское от 29 июня 2018 года № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Овгортское», Администрация муниципального образования Овгортское  постановляет:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Овгортское на 2021-2023 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Овгортское http://www.admin-moovg.ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

                    Глава

муниципального образования                                                                 И.Г.Рочев

 

 

 

 

 

Приложение

Утверждены

постановлением Администрации

муниципального образования

Овгортское

от 06 ноября 2020 года

№ 86

 

 

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики

муниципального образования Овгортское  на 2021-2023 годы

 

 

  1. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Овгортское  на 2021-2023 годы (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования Овгортское  от 29 июня 2018 года № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Овгортское».

Целью основных направлений бюджетной  и налоговой политики муниципального образования Овгортское  является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета  муниципального образования Овгортское  (далее - местный бюджет, муниципальное образование, поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

При разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального поселения учтены основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, положения Указов Президента Российской Федерации и послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2021 – 2023 годы.

 

  1. II. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2019 году и в первой половине 2020 года

 

 Реализация бюджетной и налоговой политики муниципального образования в 2019 году – начале 2020 года позволила выстроить устойчивость к внешним негативным факторам бюджетной системы, обеспечить сбалансированность местного бюджета и рост номинальной заработной платы работников бюджетной сферы.

Планомерному исполнению всех принятых аспектов налоговой и бюджетной политики в текущем финансовом году препятствовали вынужденные негативные ограничения, возникшие в результате эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).

Вводимые ограничительные меры негативно отразились на деятельности малого и среднего предпринимательства. В целях предотвращения ухудшения экономической ситуации, обеспечения профилактики и устранения последствий коронавирусной инфекции были разработаны меры финансовой поддержки, такие как, отсрочка уплаты налогов и освобождение от налогообложения во втором квартале текущего года, установление льготы по уплате налога на имущество организаций для отдельных категорий налогоплательщиков - субъектов малого и среднего предпринимательства; продление сроков уплаты налога на имущество организаций и транспортного налога для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Все установленные преференции уже отразились на исполнении налоговых и неналоговых доходов муниципального образования.

По итогам текущего года планируется необходимо провести работу по оценке эффективности налоговых льгот, результатами которой может стать тенденция по отмене неэффективных налоговых льгот и повышению эффективности программно-целевого бюджетирования.

В условиях высокой степени неопределенности, связанной с эпидемиологическими факторами, необходимо принять особые меры по обеспечению сбалансированности исполнения бюджета.

Традиционно, в структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета основным источником является  налог на доходы физических лиц. Объем поступлений налога на доходы физических лиц  в 2019 году составил в сумме 2236 тысяч рублей или 77,5 %  соответственно в соотношении к общему объему налоговых и неналоговых доходов.

Проводимая политика муниципального образования обеспечила исполнение местного бюджета за 2019 год по доходам в объеме 96078 тысяч рублей  при плане 96 216 тысяч рублей или на 99,8% от утвержденных показателей, расходы бюджета исполнены на 99,1 % или в сумме 96807 тысяч рублей при годовых плановых назначениях равных 97600 тысяч  рублей.

          Обеспечивая наибольшую прозрачность бюджетного процесса, продолжается публикация в сети Интернет информации по проекту «Бюджет для граждан», решения о бюджете и всех изменений, внесенных в него в течение финансового года.

Не менее важное направление в развитии взаимодействия органов власти и населения занимает инициативное бюджетирование. При непосредственном участии граждан в управлении муниципальными финансами в 2019 году на территории муниципального образования  реализован 1 проект с участием граждан в части проекта «Бюджетная инициатива граждан». А за  период 9 месяцев  2020 года начата реализация мероприятий в рамках проекта «Уютный ЯМАЛ».

Приоритетными направлениями бюджетной политики поселения по-прежнему остаются сохранение социальной стабильности, создание условий для исполнения обязательств перед населением и работниками бюджетных учреждений, оптимизация бюджетных расходов и эффективное использование финансовых ресурсов.

          Инструментариями по обеспечению повышения результативности и эффективности бюджетных расходов выступают муниципальные программы. Отчет за 2019 год  о  реализации муниципальных программ муниципального образования Овгортское, показал, что значительная часть  муниципальных программ признаны эффективными со значениями наибольшего критерия оценки «высокий». В отчетном периоде на реализацию  9 муниципальных программ выделено  финансовых средств  общим объёмом 96864 тыс. рублей. Фактическую  реализацию получили 8 муниципальных программ ,    исполнено финансовых средств в сумме 96089,5 тыс. рублей, степень достижения  составляет 99,2 к годовым назначениям.  Доля непрограммных расходов бюджета не составляет и половины процентной единицы.

 

№ п п

Наименование муниципальных программ

Ответственный исполнитель

Результат оценки эффективности

1

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования Овгортское и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»,

Администрация муниципального образования Овгортское

0,84

2

Муниципальная программа «Содержание и развитие жилищно-коммунального комплекса и улично-дорожной сети в муниципальном образовании Овгортское на 2016-2020 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

0,96

3

Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования Овгортское на 2016 – 2020 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

0,93

4

Муниципальная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Овгортское и ремонт муниципального жилищного фонда на 2016-2020 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

1

5

Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования Овгортское на 2016-2021 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

0

6

Муниципальная Программа «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в муниципальном образовании Овгортское на 2016-2020 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

1

7

Муниципальная программа «Проведение мероприятий по поддержке молодежи  муниципальном образования Овгортское на 2016-2020 годы»

Администрация муниципального образования Овгортское

1

8

Муниципальная программа  "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Овгортское на 2016-2021 года"

Администрация муниципального образования Овгортское

0,75

9

Муниципальная Программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Овгортское на 2018-2022 годы"

Администрация муниципального образования Овгортское

1

 

 

Наибольшую долю в структуре муниципальных программ традиционно составляют расходы на социальную сферу, которые в отчетном финансовом году составляют более 60% от общего объёма финансирования муниципальных программ.

Под постоянным контролем находится безусловное выполнение «Майских» Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы. Целевые показатели, установленные планами мероприятий («дорожными картами») в отчетном периоде 2019 года достигнуты полностью.

Действующий порядок сохранен в целях выполнения показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых распространяется действие Указов в части повышения оплаты труда. Минимальные размеры окладов по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) профессий рабочих и должностей служащих, наименьший из которых установлен в размере, превышающем МРОТ.

          Рекомендованное повышение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников, установленное постановлением Правительства автономного округа от 12 февраля 2020 года № 133-П О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, принято и на местном уровне.

Кроме того, с 01 октября 2020 года предусмотрено повышение оплаты труда на 3,8 % работников муниципальных учреждений муниципального образования, на которых не распространяется действие Указов в части повышения оплаты труда.

Мероприятия по проведению анализа соблюдения бюджетного и налогового законодательства на протяжении нескольких лет поставлены на постоянный контроль, в том числе и за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа.

Ежегодно Департаментом финансов администрации муниципального образования  Шурышкарский район организует мониторинг качества бюджетного процесса, на соблюдение бюджетного и налогового законодательства, в ходе которого даётся оценка качества финансовой работы, выявляются проблемы – недостатки, влияющие на качество исполнения финансовых полномочий. Результаты проводимого мониторинга и сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств размещаются на официальном сайте муниципального образования Шурышкарский район.

По результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса среди сельских поселений района за 2019 год, муниципальное образование Овгортское имеет комплексную оценку - 86,7 балл.

Развитие основных составляющих бюджетной политики неразрывно связано с финансовым контролем, основными целями которого является целевое и рациональное (эффективное) распределение и использование средств бюджета, в том числе за счет достижения высокого уровня бюджетной (финансовой) дисциплины главными распорядителями бюджетных средств.

Одним из направлений ранее намеченных положений бюджетной политики стало осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. В соответствии с заключенным Соглашением о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля между Администрацией муниципального образования Овгортское  и контрольным органом администрации муниципального образования  Шурышкарский район в сентябре 2019 года проведены плановое  контрольное мероприятие по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при расходовании бюджетных средств Администрацией муниципального образования Овгортское.

По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения, получены акты проверок. С данными актами проверок Администрация муниципального образования Овгортское ознакомлена, выявленные нарушения приняты к исполнению.

 В соответствии с требованиям п.4.9 Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии  с приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 23.08.2019 года № 56 в сентябре 2019 года проведена плановая камеральная проверка по соблюдению Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения, получены акты проверок. С данными актами проверок Администрация муниципального образования Овгортское ознакомлена, выявленные нарушения приняты к исполнению.

 

 

III. Основные цели и задачи налоговой политики

муниципального образования на 2021 год

и на плановый период 2022 - 2023 годов

 

  Обеспечение сбалансированности бюджета, укрепление финансовой стабильности муниципального образования являются основной целью налоговой политики на 2021– 2023 годы.

 Поскольку, бюджет  муниципального образования формируется с показателем более чем 90 % за счет безвозмездных поступлений, что свидетельствует о низком потенциале собираемости собственных доходов. В целях повышения самостоятельности муниципального образования все основные направления налоговой политики на текущий год и плановый период определены в основном на повышение уровня собираемости собственных доходов.

Дополнительные задачи налоговой политики обусловлены необходимостью своевременного реагирования на экономическую ситуацию, особенно в период сложной эпидемиологической обстановки. Таким образом, в среднесрочной перспективе необходимо обеспечить реализацию следующих направлений:  

  • создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • недопущение роста налоговой нагрузки на экономику;
  • поддержка предпринимательской активности, в том числе посредством предоставления местных налоговых льгот в целях стимулирования развития инвестиционного потенциала;
  • совершенствование качества администрирования налоговых и неналоговых доходов;
  • разработка и реализация налоговых мер, направленных на преодоление экономических последствий пандемии коронавирусной инфекции;
  • оптимизация существующей системы налоговых льгот в части местных налогов;
  • оценка налоговых расходов муниципального образования ;
  • организация работы по выявлению незарегистрированных организаций на территории муниципального образования;
  • сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения, путем усиления претензионной деятельности в отношении должников- арендаторов земли и муниципального имущества;
  • повышение эффективности использования муниципальной собственности, в том числе реализация комплекса мероприятий, направленных на оформление бесхозяйных объектов в муниципальную собственность;
  • проведение мероприятий по земельному контролю с учетом переоценки кадастровой стоимости земель;
  • информирование владельцев объектов недвижимости о порядке постановки на кадастровый учет недвижимого имущества и регистрации права собственности на них, передача в налоговую службу уточненных сведений о правообладателях ранее учтенных участков и объектов недвижимости;
  • поиск новых источников наполнения бюджета.

Реализация мер налоговой политики должна осуществляться с условием обеспечения повышения доходной части бюджетов муниципальных образований и снижения рисков несбалансированности бюджета.

 

 

Основные цели и задачи бюджетной политики

муниципального образования на 2021 год

и на плановый период 2022 - 2023 годов

 

Незначительные объемы собственных доходов местного бюджета требуют уделять особое внимание решению задач повышения эффективности расходов местных бюджетов, определению приоритетных направлений социально-экономического развития поселения, улучшению качества жизни и благосостояния населения.

Формирование бюджета муниципального образования на очередной 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов в первоочередном порядке предусматривает достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

В долгосрочном периоде необходимо обеспечить качественное и полное выполнение уже принятых расходных обязательств муниципального образования.

Исходя из этого, основными направлениями бюджетной политики муниципального образования являются:

  • реализация Указов Президента Российской Федерации;
  • поддержание сбалансированности местного бюджета;
  • повышение эффективности муниципальных программ;
  • недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности;
  • совершенствование механизмов программного планирования;
  • повышение качества предоставления муниципальных услуг;
  • укрепление финансовой самостоятельности ;
  • развитие проектов «Уютный ЯМАЛ», «Бюджетная инициатива граждан», «Школьное партисипаторное бюджетирование»;
  • повышение открытости бюджетных данных путем внедрения информационной системы «Электронный бюджет»;
  • реализация стратегии финансовой грамотности на территории поселения;

- совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля и повышение качества осуществления контрольной деятельности.

При освоении сбалансированного бюджета необходимо определять приоритетные направления расходования бюджетных средств относительно улучшения повседневной жизни населения и обеспечения социально-экономического развития поселения.

Также важным направлением бюджетной политики является обеспечение эффективности муниципальных программ, основными критериями оценки которых, в настоящее время, является полнота освоения бюджетных средств и достижение заданных значений целевых индикаторов.

От детальной оценки содержания муниципальных программ, финансовое обеспечение которых соизмеряется с реальными возможностями бюджета, следует переходить к комплексной оценке муниципальных программ.

Немаловажным направлением бюджетной политики является сокращение (перераспределение) неэффективных расходов. Работа, проводимая главными распорядителями бюджетных средств по инвентаризации бюджетных расходов, должна быть организована на постоянной основе. Необходимо оперативно принимать решения по исключению расходных обязательств с низким социальным либо экономическим эффектом, направляя высвободившиеся финансовые ресурсы на приоритеты, связанные с развитием соответствующей отрасли.

Разрабатываемый на региональном уровне инструмент проведения обзора бюджетных расходов предполагает определение системы показателей и выстраивание механизмов осуществления данной деятельности, главной целью которой станет выявление и высвобождение недостаточно эффективно используемых бюджетных ресурсов и перенаправление их на решение иных приоритетных задач.

Результаты обзоров бюджетных расходов необходимо рассматривать на заседании комиссии по бюджетным проектировкам. Дальнейшая работа по учету результатов обзоров бюджетных расходов предполагает, в том числе разработку соответствующих планов мероприятий («дорожных карт») и проектов нормативных правовых (правовых) актов.

Ключевыми задачами единой бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений остается реализация национальных (региональных) проектов.

При выделении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета для достижения целевых показателей национальных проектов, помимо своевременного определения объема, необходимого для софинансирования проектов, следует установить особый контроль за реализацию данных мероприятий.

В целях получения дополнительной стимулирующей финансовой помощи из окружного бюджета особое значение необходимо уделить следующим механизмам межбюджетного регулирования:

  • развитие налогового (экономического) потенциала муниципального образования;
  • достижение наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса;
  • достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;
  • развитие внедрения практики инициативного бюджетирования.

Утверждаемая бюджетная политика поселения должна содействовать прогрессивному развитию инициативного бюджетирования. Внедрение механизмов, способствующих более активному участию населения в бюджетном процессе – одна из важнейших задач муниципального образования.

Работа по развитию школьного партисипаторного бюджетирования также должна положительно повлиять на заинтересованность в процессе формирования и расходования детей подросткового возраста за принятые решения.

Развитие школьного партисипаторного бюджетирования с  участием школьников и молодежи в проектах будет способствовать:

- развитию чувства гражданской ответственности, воспитанию гражданина с активной жизненной позицией;

- получению школьниками и молодежью навыков проектной деятельности, активному и сознательному участию в процессах принятия решений, поиску идей, планирования, работы в команде и выступления на публике;

- укреплению школьного сообщества за счет создания позитивных связей;

- пониманию всех стадий бюджетного процесса, повышению уровня финансовой и бюджетной грамотности;

- формированию положительного опыта взаимодействия с органами власти.

В дальнейшем во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 01 марта 2020 года № Пр-354 по таким направлениям, как благоустройство, проведение культурных и спортивных мероприятий, обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий, требуется направлять на менее пяти процентов расходов местных бюджетов.

Таким образом, в целях совершенствования проектов «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») следует обеспечить:

  • активное вовлечение жителей в жизнедеятельность поселения;
  • развитие новой культуры взаимоотношений населения и власти;
  • обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития в ситуации возможного ухудшения внешних условий и необходимости существенного повышения эффективности бюджетной сферы;
  • расширение открытости и прозрачности бюджетных данных.

Одной из мер сохранения финансового благополучия в муниципальном образовании может стать переориентация отношения гражданского общества к бюджетным процессам, протекающим в современной действительности, в том числе посредством повышения финансовой грамотности населения, внедрения и совершенствования механизмов инициативного бюджетирования.

Требуется продолжить работу по обеспечению комплекса мер, направленных на повышение финансовой и бюджетной грамотности населения.

Немаловажным направлением обеспечения прозрачности бюджетного процесса является реализация полномочий по размещению информации в информационной системе «Электронный бюджет». Одновременно с размещением нормативно-правовых и бюджетных данных необходимо проводить анализ в части визуального отражения размещаемой информации и принимать своевременные меры при необходимости корректировки.

С 2021 года планируется переход на функционал, позволяющий осуществлять заключение соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования из окружного бюджета между исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Шурышкарского района в электронном виде на базе программного комплекса «Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа».

Несмотря на то, что субсидии будут предоставляться только в следующем году, работу по заключению соглашений требуется завершить уже в конце текущего года.

Очередное новшество следующего финансового года – переход по исполнению местных бюджетов на WEB-исполнение на базе программного комплекса «Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа». Внедрение абсолютно нового механизма взаимодействия участников бюджетного процесса и финансового органа касается всех получателей бюджетных средств.

Одновременно с этим, Федеральным казначейством планируется осуществить переход участников системы казначейских платежей на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей.

Именно поэтому, уже в текущем финансовом году необходимо приложить все усилия по выстраиванию работы с использованием интернет ресурсов в целях предотвращения возможных технических проблем при работе в новых условиях.

Для достижения наибольшего показателя эффективности расходования бюджетных средств особое значение отводится системе финансового контроля.

В целях совершенствования контрольной деятельности Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ внесены изменения в положения Бюджетного кодекса Российской Федерации о внутреннем государственном (муниципальном) финансовом контроле.

Поправки также направлены на расширение сферы муниципального финансового контроля, формирование федеральной системы стандартов контроля, совершенствование порядка реализации его результатов, а также развитие внутреннего финансового аудита.

Статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен перечень бюджетных нарушений, которые могут быть допущены участниками бюджетного процесса. При этом статьями 306.4 - 306.7, определены виды бюджетных нарушений, в отношении которых возможно применение бюджетных мер принуждения.

С 01 июля 2020 года применяются единые федеральные стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденные Правительством Российской Федерации.

Такая стандартизация финансового контроля в муниципальном образовании устанавливает:

  • принципы контрольной деятельности;
  • права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля и объектов контроля;
  • правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов;
  • правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;
  • правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Кроме того, органам внутреннего муниципального финансового контроля предоставлено право утверждать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Вносимые изменения и дополнения в бюджетное законодательство потребовали приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством.

Данные изменения позволяют сделать вывод о том, что приоритетами деятельности в указанном направлении будут являться дальнейшее совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании, повышение качества осуществления контрольной деятельности и разработка и утверждение ведомственных правовых актов (стандартов), обеспечивающих осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

 

 

  1. Долговая политика муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

 

Долговая политика муниципального образования разработана в единстве с бюджетной и налоговой политикой в целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023.

В предшествующем периоде долговая политика муниципального образования была направлена на поддержание долговой нагрузки на бюджет муниципального образования на уровне, соответствующем муниципальным образованиям с высокой долговой устойчивостью, связанной с отсутствием долговых обязательств.

Основным фактором, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования, являются требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основной целью долговой политики муниципального образования является эффективное управление муниципальным долгом, ориентированное на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования при сохранении высокой степени долговой устойчивости.

Основной задачей долговой политики муниципального образования является сохранение показателей и индикаторов долговой устойчивости муниципального образования в пределах безопасных зон.

Решение указанной задачи возможно при условии сохранения бездефицитного бюджета муниципального образования и взвешенного подхода к осуществлению муниципальных заимствований и предоставлению муниципальных гарантий.

В целом характер и направления долговой политики муниципального образования в планируемой перспективе не изменятся. Они по-прежнему будут нацелены на эффективное и ответственное управление муниципальным долгом.

Политика в сфере управления муниципальным долгом будет направлена на обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета, а также сохранение высокой степени долговой устойчивости

Дата создания: 17-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: