Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)


306 Кб
скачать

27 от 19.05.2009

Приложения




ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОВГОРТСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

главы муниципального образования

19 мая 2009 г. № 27

с.Овгорт

Об утверждении Порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)

Во исполнение ст.ст. 217, 219.1 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению (далее – Порядок).

2. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета (далее - Сводная роспись) в порядке, установленном настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Дьячкову Е.М.

 

Глава

муниципального образования

Куртямов С.П. 

Приложение

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования

от 19 мая 2009 года № 27

 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей и получателей, средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета) (далее – бюджетная роспись), а также определяет порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.

I. Состав сводной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.1. В состав сводной росписи включаются:

1.1.1. Роспись расходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета (далее – ведомственная структура), по формам согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему Порядку;

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

1.2. Главные распорядители и получатели средств местного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня утверждения Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете) представляют в Департамент финансов администрации муниципального образования (далее – департамент финансов) утвержденные бюджетные сметы по бюджетным средствам и по средствам, получаемым из внебюджетных источников, на бумажном носителе в одном экземпляре.

1.3. На основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, департаментом финансов составляется сводная роспись, которая утверждается главой администрации муниципального образования не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Сводная роспись в течение двух рабочих дней со дня утверждения передается в отдел муниципального казначейства департамента финансов на бумажных носителях.

1.5. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете муниципального образования.

1.6. Составление и ведение сводной росписи в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет".

Классификаторы реквизитов, являющихся предметами учета сводной росписи, вводятся департаментом финансов в автоматизированную систему "Бюджет" и обязательны для использования в ходе составления, ведения и исполнения сводной росписи. Департамент финансов вправе вводить дополнительные реквизиты, являющиеся предметами учета сводной росписи.

1.7. Бюджетные ассигнования местного бюджета на текущий финансовый год отражаются в сводной росписи поквартально и на плановый период - в целом на год.

II. Уведомления о бюджетных ассигнованиях,

порядок их доведения

2.1. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях по формам согласно приложениям №№ 5 и 6 к настоящему Порядку (на текущий финансовый год – в разрезе кварталов).

III. Лимиты бюджетных обязательств,

порядок их утверждения и доведения

3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям и получателям утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложениям №№ 7 и 8 к настоящему Порядку.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником департамента финансов одновременно с утверждением сводной росписи и соответствуют её показателям.

3.3. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета (главных администраторов источников) лимиты бюджетных обязательств в виде уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку в разрезе получателей средств.

3.4. Предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется управлением финансов ежемесячно, до пятого числа текущего месяца, в размере одной третьей квартальных лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей и получателей средств местного бюджета (главных администраторов источников) и утверждается начальником департаментом финансов.

4.3. Главные распорядители и получатели (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением о бюджете муниципального образования, представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

Главные распорядители и получатели средств местного бюджета (главные администраторы источников) с 10 до 15 число последнего месяца текущего квартала письменно сообщают в департамент финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал с приложением экономического анализа и мотивированных обоснований предлагаемых изменений. К письму прилагаются докладные записки об изменении сводной росписи в одном экземпляре на бумажном носителе:

1) при изменении росписи расходов местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств – докладная записка по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета;

2) при изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета – докладная записка по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку.

4.4. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители и получатели средств местного бюджета принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

4.5. В случае необходимости изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным обязательствам, поставленных в установленном порядке на учет в департамент финансов, главные распорядители и получатели средств местного бюджета обеспечивают своевременное (до направления в департамент финансов предложений об изменении бюджетных ассигнований) снятие и (или) уточнение неисполненных бюджетных обязательств.

В случае не снятия и (или) не уточнения главным распорядителем и получателем неисполненных бюджетных обязательств в учете, департамент финансов вправе возвратить предложения о перераспределении бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю и получателю средств местного бюджета без рассмотрения.

4.6. Департамент финансов до 25 числа последнего месяца текущего квартала рассматривает полученные предлагаемые главными распорядителями и получателями изменения в сводную роспись на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

4.6.1. В случае принятия решения об утверждении предлагаемых изменений сводной росписи департамент финансов в установленном порядке производит оформление справки – уведомления об изменении росписи расходов местного бюджета по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку. Копии подписанных справок - уведомлений направляются главным распорядителям и получателям.

На основании произведенных изменений сводной росписи департамент финансов доводит до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

4.6.2. В случае отклонения предлагаемых изменений департамент финансов направляет письмо с указанием причины отклонения.

4.7. Внесение изменений по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в следующем порядке:

- в случае поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх поквартально запланированных сумм главный распорядитель и получатель в срок до 25 числа последнего месяца текущего квартала (в четвертом квартале - до 1 ноября) направляет мотивированное обращение об изменении бюджетных ассигнований в департамент финансов, на основании которого вносятся изменения в сводную роспись, учитываемые при подготовке проекта изменений в Решение о бюджете муниципального образования;

- в случае неисполнения назначений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, невосполнимых до окончания текущего финансового года, главные распорядители и получатели до 1 ноября текущего года представляют в департамент финансов мотивированные обращения (на бумажном носителе) о необходимости внесения изменений в сводную роспись, учитываемые при подготовке проекта изменений в Решение о бюджете муниципального образования.

4.8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей и получателей осуществляется до 1 декабря текущего финансового года, после 1 декабря текущего финансового года - исключительно в случаях:

- приведения сводной росписи в соответствие с Решением о бюджете муниципального образования;

- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей и получателей, в том числе передачи полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий и видов расходов;

- передачи средств из федерального, окружного бюджетов в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- уменьшения ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению, а также по предписаниям (представлениям) контрольных органов;

- обращения взыскания на средства местного бюджета на основании судебных актов;

- в иных исключительных случаях при наличии положительного заключения департамент финансов.

4.9. В случае внесения изменений в сводную роспись по фактам нецелевого использования бюджетных средств, бюджетный отдел департамент финансов направляет в контрольно-ревизионный отдел управления финансов копию справки - уведомления по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

4.10. Внесение изменений в сводную роспись в связи с обращением взысканий на средства местного бюджета на основании судебных актов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. В целях повышения качества бюджетного планирования, оптимального и эффективного использования средств местного бюджета департамент финансов вправе осуществлять текущую корректировку бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств, предусмотренных на реализацию бюджетных целевых программ и средств, передаваемых в форме межбюджетных трансфертов) в следующем порядке:

- не позднее десяти рабочих дней со дня окончания отчетного квартала департамент финансов производит сокращение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, неиспользованных по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, с учетом принятых в установленном порядке на учет бюджетных обязательств и остатков средств местного бюджета на лицевых счетах получателей средств в отделе муниципального казначейства, ;

- в течение пяти рабочих дней со дня закрытия неиспользованных ассигнований главный распорядитель и получатель средств местного бюджета производит анализ причин образования указанных ассигнований и в случае необходимости использования сокращенных ассигнований в очередном квартале представляет в департамент финансов мотивированные предложения о восстановлении ассигнований с указанием причины образования неиспользованных средств и обоснованием необходимости их дальнейшего использования;

- в течение десяти рабочих дней со дня получения обращения главного распорядителя и получателя средств местного бюджета департамент финансов принимает решение о восстановлении ассигнований, с учетом обстоятельств, объективно влияющих на необходимость использования указанных ассигнований в дальнейшем;

- о принятом решении департамент финансов уведомляет главного распорядителя и получателя в соответствии с пунктами 4.6.1. и 4.6.2. настоящего Порядка.

4.12. В случае внесения в сводную роспись изменений, связанных с дополнительным выделением ассигнований, главный распорядитель и получатель средств местного бюджета на основании полученной копии справки - уведомления по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку вносит соответствующие изменения в бюджетную смету и в течение одного рабочего дня представляет ее в департамент финансов. Одновременно с бюджетной сметой представляются расчетные обоснования по статьям и подстатьям операций сектора государственного управления классификации расходов местного бюджета.

4.13. В случае принятия решения об утверждении предлагаемых изменений росписи источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, департамент финансов с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов источников уточненную сводную роспись по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов местного бюджета.

5.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов.

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям №№ 3 и 4 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств утверждаются главным распорядителем в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение показателей бюджетной росписи,

лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств местного бюджета

6.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств, включая органы местного самоуправления, до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели бюджетной росписи доводятся по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку. Лимиты бюджетных обязательств доводятся по форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных Решением о бюджете муниципального образования.

7.3. Решение департамент финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.6.1 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

В течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в бюджетную роспись главные распорядители доводят изменения бюджетной росписи до подведомственных получателей средств путем направления копии справки - уведомления по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку, а так же уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 13-05-2016
Дата последнего изменения: 13-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *