Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


189.3 Кб
скачать

Приложения



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОВГОРТСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


г. №
с. Овгорт

Об утверждении Порядка и методики планирования
бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период


В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования Овгортское от 29 декабря 2011 года № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Овгортское», руководствуясь Уставом муниципального образования Овгортское, Администрация муниципального образования Овгортское
постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Овгортское.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава
муниципального образования Рочев И.Г.

Приложение

Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования Овгортское
от __________________да №



Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;
- плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, обеспечивающих эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Овгортское;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), одобренный комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субсидия– субсидия на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - целевая субсидия);
- субъект бюджетного планирования – главный распорядитель средств местного бюджета;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и постановлением о разработке проекта бюджета муниципального образования Овгортское на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет порядок действий с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.2. Субъект бюджетного планирования обеспечивает исполнение настоящего порядка в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования Овгортское на очередной финансовый год и плановый период (далее – график), утвержденным постановлением администрации муниципального образования Овгортское.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему Порядку, представляемым в адрес департамента финансов администрации Шурышкарский район (далее – департамент финансов).
При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектом бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок формируются на основе планов закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.3.Планирование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств осуществляется согласно графику разработки проекта бюджета муниципального образования Овгортское на очередной финансовый год и плановый период с учетом отраслевых особенностей, установленных муниципальными правовыми актами.
2.4. Все формы, расчеты, материалы представляются на бумажных носителях, подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, контактного телефона, даты составления документа.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами исполнения муниципальных программ.
Субъект бюджетного планирования представляетв департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.2.1. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.
3.2.1.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утверждённые решением о бюджете (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности и арендованных объектов;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя средств местного бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств (для получателей средств местного бюджета и за исключением мероприятий муниципальных программ в отраслях производственной сферы);
- субсидий на иные цели.
Объемы бюджетных ассигнований корректируются в соответствии с параметрами индексации, одобренными комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.1.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.2.1.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.2.2. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.2.2.1. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений определяются методом индексации.
3.3. Субъект бюджетного планирования представляет перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением расчетов.
Перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение представляется с учетом оценки эффективности, проведенной в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Овгортское от 10 февраля 2017 г № 7 «Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта местного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий».

IV. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта, приобретение основных средств и оплату коммунальных услуг

4.1. В целях определения объемов расходов на капитальный и текущий объектов муниципальной собственности (далее – объектов) субъект бюджетного планирования формирует предложения по проведению ремонта объектов в очередном финансовом году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы) и в установленный срок представляет их в муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика муниципального образования Шурышкарский район» для подготовки локальных смет.
Информация об объемах бюджетных ассигнований на проведение ремонта объектов предоставляется приложениями №№ 5.1 и 5.2 к настоящему Порядку.
Субъект бюджетного планирования представляет информацию о взносах на капитальный ремонт по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
4.2.В срок, определенный в графике, субъект бюджетного планированияготовитданные о фактическом объеме потребления коммунальных услуг в натуральном выражении в отчетном году для расчета годовых объемов потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году с учетом проведения мероприятий по оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и направляет в адрес департамента финансов предложения по оплате коммунальных услуг в очередном финансовом.

V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований

6.1. Общегосударственные вопросы

5.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления производится в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ и Федеральным законом № 179-ФЗ с учетом согласованной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии к началу формирования проекта местного бюджета утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
5.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправленияследует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года с учетом муниципальных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем финансовом году структуры и (или) предельной штатной численности,должностных окладов.
5.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности, и денежное содержание муниципальных служащих формируются и представляются по форме согласно приложениям № 7.1, 7.1а, 7.2 и 7.2а к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органа местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, формируются и представляются по форме согласно приложениям № 7.3 и 7.3а к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органу местного самоуправленияформируется и предоставляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.1.4. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами определяется методом индексации.
5.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд определяется методом индексации.
5.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется нормативным методом.

5.2. Социальная политика

5.2.1. Предложения по распределению бюджетных на реализацию мер социальной поддержки, осуществляющихся за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сфере социальной поддержки населения, формируются по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
5.2.2. Планирование бюджетных ассигнований по разделу 10 «Социальная политика» производится с учетом количества получателей по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом прогнозируемого роста численности получателей.

5.3. Расходные обязательства по исполнению и обслуживанию муниципального долга

5.3.1. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозом объемов и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-05-2017
Дата последнего изменения: 15-05-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *